+7 912 779-56-54   ⋅   Южноуральск

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.

19 сентября

Для облегчения навигации по разделам мы внесли изменения в документацию к API Диадока

18 сентября

В Контур.Маркете вы можете отменять акты списания алкоголя, которые были созданы автоматически на основании данных журнала учета продаж или инвентаризации ЕГАИС. На странице с актом теперь есть кнопка «Отменить списание».